«АвтоВзгляд» объяснил возможную поломку двигателя после замены масла

«АвтоВзгляд» объяснил возможную поломку двигателя после замены масла

Ремонт автомобиля
Фото NRMA Motoring and Services

«АвтоВзгляд» объяснил возможную поломку двигателя после замены масла

Дмитрий Брусочкин,

Глохнущий вскоре после замены масла двигатель – типичная и до боли знакомая многим автолюбителям ситуация, которая почти всегда ведет к капитальному ремонту агрегата. Почему так происходит, рассказал портал «АвтоВзгляд».

Оказывается, дело в черной вязкой жиже, похожей на гудрон – именно в нее может превратиться новое, свежезалитое масло даже после короткой поездки. Обычно это случается из-за резкого увеличения его вязкости вследствие полимеризации некоторых компонентов присадок в нем, либо из-за банального перегрева вещества. Поэтому если двигатель начал перегреваться, нужно менять не только антифриз (который закипает и испаряется), но и моторное масло, пишет «Профиль».

Еще одной причиной, превращающей свежее моторное масло в густую черную жижу, может стать осадок в виде мелких частиц катализатора – порошка, используемого на заводе при производстве лубриканта. Катализатор, как сообщают «Автоновости дня», может попасть в готовое масло даже по ошибке, но результат от него всегда один – загубленный мотор.

Подытоживая сказанное выше, эксперты настоятельно рекомендуют не использовать моторное масло даже с небольшим, едва заметным осадком. В противном случае можно сразу ехать на «капиталку» двигателя, либо покупать новый.

avtomir.ua