ТОП-3 раритетных советских мотоциклов, «доживших» до наших дней

>

Мотоциклы, которые выпускала советская промышленность,
всегда отличались надежностью конструкции и долговечностью. Но, к
сожалению, ничего не бывает вечным и до наших времён дожило мало
мотоциклов, рожденных в СССР. Тем не менее, объявления о их продаже
ещё встречаются.

ТОП-3 раритетных советских мотоциклов, «доживших» до наших дней

На третьей строчке подборки расположился Минск ММВЗ 3.232. Даже для своего времени мотоцикл для
триала, на бензобаке которого нарисован аист, был редким. Помимо
скорости, а он мог разгоняться до 120 км/ч, мотоцикл отличался
чрезвычайной надежностью.

Второе место занял ИЖ-49, зелёный цвет которому достался от
армейской техники. Под конец XX века большинство мотоциклов ИЖ уже
просилось на свалку. Сорок девятый же, помимо большого количества
элементов выполненных из алюминия, славился своей надежностью.
Нередко встречаются пробеги и более 50000 км.

ТОП-3 раритетных советских мотоциклов, «доживших» до наших дней

 

Возглавил рейтинг раритетный Днепр-11. Многие считают его
идеальным мотоциклом, которому конструкторы вылечили болезни
предыдущих моделей. На сайтах объявлений цена на него начинается от
10000 руб., хотя за эти деньги можно купить груду металла,
напоминающую легендарный байк. Зато стоимость экземпляров в
идеальном состоянии доходит до 700 тысяч и находятся желающие
выложить такие деньги, что доказывает отличную конструкцию
мотоцикла.

ТОП-3 раритетных советских мотоциклов, «доживших» до наших дней

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Источник: car.ru