>
Мотоцикл модели ИЖ-56 был запущен в серийное
производство в 1956 году. Отсюда и цифры в наименовании модели.
Данный аппарат с легкостью выжил из круга приоритетности своего
предшественника ИЖ-49.
Новинка смотрелась солиднее и имела ряд интересных
доработок. Так, данная модель впервые стала собираться на трубной
раме. Карбюратор конструкторы спрятали в металлический ящик, в
котором параллельно можно было возить инструменты.
Тот, кому посчастливилось управлять ИЖ-56 с уверенностью
скажут, что при своем моторе на 13 л.с., мотоцикл имел довольно
хорошую динамичность.
Всего за историю производства обсуждаемой модели, таких
мотоциклов сошло с конвейера около 650 000 экземпляров. До наших
времен дожило в приличном состоянии только единицы.
Современные почитатели мотоциклов уверены, что модель
ИЖ-56 нужно возрождать с более мощным агрегатом.
А у вас был опыт пользования данной моделью? Поделитесь
своими впечатлениями в комментариях.
-
Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid
Источник: car.ru