Mazda3 Седан
Фото Mazda
Kia и Hyundai стали самыми популярными автомобилями у россиянок
Дмитрий Брусочкин,
Выбирая автомобиль, россиянки чаще всего отдают предпочтение азиатским маркам и классическим цветам – белому, серебристому и черному. Таковы результаты исследования автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru, проведенного в преддверии 8 марта.
Самыми популярными у российских женщин стали автомобили KIA (25,1% сделок) и Hyundai (17,1%) – на них в общей сложности пришлась почти половина всех купленных на площадке машин. Европейские марки россиянки жалуют куда меньше: машины Skoda и BMW, занявшие третью и четвертую строчки соответственно, они выбирали в 8,6% и 6,2% случаев.
Далее следуют LADA (5,8%), Renault (5,6%), Volkswagen (5%), Nissan (3,9%), Mitsubishi (3,6%) и Toyota (2,4%).
Диапазон выбора цвета автомобиля также не отличается многообразием. Примерно две трети сделок (72% в Москве, 67% в Санкт-Петербурге и 71% в регионах) пришлось на машины трех цветов и их оттенков: белый/кремовый, серебристый/серый и черный.